PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по уходу за шиншиллой



Начинающий
26.01.2006, 09:39
Здравствуйте.
У нас шиншилла 5 месячная. Все, вроде, в порядке, но возник вопрос. Три дня последние шиншилла мало ест и много спит, на прогулку выходит на 20 минут и все, в клетку спать. Через какое-то время может снова попросится гулять, но опять ненадолго. Мы ей в миску кладем столовую ложку корма, добавляем пол чайной ложки геркулеса и подорожник с крапивой по маленькой горсточке, вот травки и геркулес съедает, а корм не тронутый :(.
Корм не менялся, вкусностями не закармливали.

Повод ли это для беспокойства и что можно/нужно предпринять?

И второй вопрос. Хочу свозить шиншиллу к ветеринару на нагатинскую, показать, я первый раз завел шиншиллу, могу какие-то проблемы не заметить, имеет ли это смысл, и достаточно ли компитентные там специалисты?

Спасибо.

З.Ы. Камнями не кидать, за глупые вопросы не ругать, я новичок, но очень стараюсь все делать правильно.

Nokia
26.01.2006, 10:11
В форумк Здоровье есть вкладка врачи, там есть отзывы о хороших специалистах.
Но тут паниковать не надо в первую очередь нужно смотреть на шерсть, не лезет-ли, стул не мягкий-ли, для подстраховки можно показать врачу, и вам спокойнее и за прием они берут максимум 300 рублей, но я думаю тут дело в том, что 5-и мес. шиншилле стало одиноко, хочется дружка или подружку, может вы уделяете ей не достаточно внимания. Побольше общайтесь с ней(ним), разговаривайте. Они ведь тоже как люди со своим характером и настроением.

Vovis
26.01.2006, 12:13
Попробуйте на ночь давать только гранулят и сено, а на дневную кормёжку уже и геркулес и всё остальное.

Начинающий
27.01.2006, 10:08
Nokia, Vovis, Спасибо что ответили! :)
Во внимании, я думаю, недостатка нет, все свободное время уделяется нашей девочке! :)
Врачу обязательно покажем.
Совет по кормлению тоже учли, посмотрим что получится. :roll: