PDA

Просмотр полной версии : Первые проблемы! :(



Shana
08.01.2006, 17:52
Завели шиншиллу :D живет у нас уже болше недели, постепенно привыкает к нам. Но вот заметила что у шиншиллы мех стал хуже выглядеть(как-то разделился, неоднородным стал, не свалялся не вылез, а вот что-то все равно не то, невооруженным взглядом видно, что не такой), она купается регулярно, кушает вкусности: геркулес, сушеные яблоки (1 в день) изюм (1-2 в день).
Песок правильный, с фунгистопом, корм для шиншилл тоже хороший ( корм и песок покупали у Penelopы). Видимо я что-то неправильно делаю, меня это очень беспокоит :(.
Подскажите, на что внимание обратьть, какие меры можно предпринять?
Уж очень опыта мало :(

Nadi
08.01.2006, 21:08
а зачем вы так часто изюм даете?
Насчет шерсти, у нас такое бывает, когда набегается, шерсть как бы неровной становится, с бороздками, может он у вас поначалу нервничает, еще не привык, вот сальные железы и работают во всю, но это предположение.

Shana
08.01.2006, 21:20
Да, именно бороздками! :shock:
Наверно вы правы. Как раз она перед этим долго бегала по квартире и потом вообще чего-то напугалась, нервничает.

Нужно реже изюм давать? Я просто не знаю как нужно, читала что можно так :oops:

Sabina
08.01.2006, 22:11
Изюм и прочие вкусняшки - чем реже, тем лучше. В качестве вкусняшек лучше использовать одуванчик, крапиву, люцерновые колечки. Из можно без ограничения. А орехи даете? Если да, то тоже учитывайте, что их можно рееедко-редко. Неправильное питание может сказываться на качестве шерстки.
А так вероятнее всего действительно легкий стресс, связанный со сменой дома. Должно пройти.
А купается регулярно - это как? Раз в день, два в день? На пробу можно попробовать временно поставить купалку в клетку постоянно. Чтоб шиншик могу купаться сколько захочет. Песок у Алены действительно хороший.

Shana
08.01.2006, 22:26
Как и людям, чем вкуснее тем вреднее!? :) Хорошо, буду давать реже, а вот про "люцерновые колечки" я не знаю ничего. :oops: