PDA

Просмотр полной версии : Слезятся глазки у самца.



Vera_Bundina
14.02.2014, 17:56
Неделю назад начали слезиться глазки у моего Моцарта. Возраст 1 год 9 месяцев. Ест хорошо, вес держится стабильно 600 гр, по природе своей он малоактивен, поэтому про изменения в поведении сказать не могу, но колесом интересуется, пьет, кушает, болюсы есть. Сидит вместе со своим сыночком, купаются вместе в песке Кунипиг, зубы посмотрела, желтые, вроде бы хорошо сточены, крючка не обнаружила (опыта в живую нет, посмотрела и почитала на форуме как они должны выглядеть).
Записались в Белый клык на завтра к Алене Миргород. Скажите, может быть кто-нибудь уже был у этого врача, какие о ней отзывы, эффективным ли было лечение у нее. Если не затруднит, поделитесь, пожалуйста, опытом. Заранее спасибо!

Shilanya
14.02.2014, 18:03
песке Кунипиг
Что за песок такой?

В примеру от некоторых видов песка, глаза у зверей слезятся.

От песка, что продает Леша на МШ, глаза у мышей текут не переставая. Стоит им перестать пользоваться, как через какое то время все приходит в норму.

Vera_Bundina
14.02.2014, 18:22
Вот такой песок, по качеству понравился
http://www.pet-house.ru/shop/group_1504/item_30681/

Bastet
14.02.2014, 18:56
Вера, а почему к тому врачу? Почему не к Насте Высоких? Я бы лучше к ней пошла - 100% проверенный док. :thumbup: Сама ты крючки не увидишь никак :figny: А про песок - ты всё время им пользовалась? Глазки оба слезятся?

Vera_Bundina
14.02.2014, 19:02