PDA

Просмотр полной версии : Шиншилла простудилась.



Belka
14.11.2005, 20:26
Простудилась шиншилла....
кашлеет, сопли носом, передние лапы в соплях.
самое главное не ест.....~ по 15 грамм каждый день теряет....
..
ПС Сходили к ветеринару (но так как в нашем захолустье опыта у врачей НОЛЬ, Маня оказывается в роли подопытного кролика...Но врач говорит, что она спец по грызунам....
вообщем назначили
1 Укол (непомню что, потом скорректирую)- 1 раз/день;
2 Укол (непомню что, потом скорректирую)- 1 раз/день;
3 Укол (непомню что, потом скорректирую)- 1 раз/день;
4 НАФТИЗИН (капли в нос) - 1 раз/день;
5 ГЛЮКОЛЬ (капля в рот) - 1 раз/день.

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ СОВЕТОМ......!!!!!!!!!1

14.11.2005, 20:42
угол...это укол что ли...? :shock: стока уколов одной махонькой мыши...? надеюсь не антибиотики и не внутримышечно....? вы поподробней скажите что там вам прописали то.....?

Belka
14.11.2005, 20:48
Да Укол....Очепатка.....да много.....БЕДНЕНЬКАЯ....
...
БОЛЬШЕ всего волнует, что не есть.
2 ноября потеряла 25 гр за день ....думали рожать будет....потом 2 недели по 1-2 прибаляла, а сейчас 2 дня подряд в минусе по 15 грамм

pinky
14.11.2005, 20:54
Я же сейчас с той же проблемой :cry: