PDA

Просмотр полной версии : Кормление двух мальчиков



Валери19
12.11.2013, 13:51
Привет всем любителям шиншилл!
Я студентка,живу на 2 города,у меня 2 шиншиллы(один мальчик у мамы живет,т.к. ей скучно без меня,она мне не отдала его;а а второго с соседкой завели только вчера)
Хочу задать вам несколько вопросов по кормлению обоих малышей.
1.Рацион Пони
-Зверюшки для шиншилл
-Витакрафт Пелетс
-Беафар Карэ+ (на данный момент он кончился,хочу заказать еще,хотя попку мы уже хорошую наели)
-Сено
-Зеленая Долина от ЛитлВан
- Яблочки сушеные(по кусоку в день/через день в лапку)
-Веточки и бревнышки яблони и груши
-Минеральные колечки Чика(любит с ними играть,грызть и просто валять дурака)

Нужно ли что-то убрать, или добавить, или поменять?

2. Вопросы про Мотю.
Мальчика отдали из-за того,что в семье были дети 2х и 4х лет. Они замучали шушика, и хозяйка решила пристроить малыша.
Вместе с Мотей выдали село и корм Chinchilla Natura от Versele-Laga.
Я никогда не пормила прикормами,так что вопрос такой:какой гранулят с ним мешать? Малыш мелкий(на глаз грамм 450-460),хотя ему уже года полтора. Думаю,что надо заказывать Карэ+ и наедать попу.
Мальчик пуганный очень.Он тяфкает даже когда я просто захожу в комнату!
Как с ним подружиться и показать,что ему нечего бояться?
Ему давали минеральный камень желтый-теперь желтого цвета вся грудка. Как его отмыть или это само со временем отойдет?

Rada
12.11.2013, 15:28
Валери19, у первого мальчика нормальное кормление,только корм зверушки не вижу смысла давать,если уже и Бефар каре и пелетс есть,второму как раз добавть в рацион Бефар каре,а то что грудка желтая не страшно,откупается со временем в хорошем песке.Для снятия стресса ему хорошо подавать капельки Фоспасим по 2 капли на вкусь 2 р\д курсом 2 недели.У него обстановка была в прежней семье нервозная,вот он так на людей и реагирует.Создайте ему тихую спокойную обстановку,домик поставьте и разговаривайте тихим спокойным голосом.Он постепенно оттает.

Валери19
12.11.2013, 16:05