PDA

Просмотр полной версии : Четверня... Что делать и как быть?



Black_fluffy_cat
10.11.2013, 16:33
Друзья! Родили мы с Тесской сегодня утром чудных детишек. Целых 4 малыша! Я растерялась... Что с ними делать? Как растить и к чему готовиться? Тесса уже была мамочкой и троих выкормила на ура, моего вмешательства не потребовалось. Только апилак по таблеточке давала... А сейчас поняла насколько я чайник в этом вопросе...( Подскажите, опытные, кто сталкивался с таким? Как себя вести?

Ирэн
10.11.2013, 17:51
Black_fluffy_cat, сейчас надо следить за весом малышей. У меня тройню родили, но одну девочку брат и сестра не подпускали к сиське, она кушала меньше всех. Так вот, 2-3 раза в день я стала двоих малышей отсаживать минут на 20 от мамки, а эта девочка спокойно сосала сиську, вес сразу начала набирать и крепнуть. Еще давала в повышенном количестве мамке кальций.

MasikI
10.11.2013, 17:53
Поздравляю с малышастиками!
У нас пятерня была ,мамочка справлялась конечно наверное бы,она у нас тоже опытная..но я всё ранво не стала рисковать,и отсаживала на два часа двоих,потом троих..так месяц, отсаженых с теплой бутылочкой и ещё подкармливала китти милком..так все выжили.

Black_fluffy_cat
10.11.2013, 18:30
Возник вопрос: колоть ли что мамке? Может кальций или окситоцин?

шур-шур
10.11.2013, 18:57
А окситоцин-то зачем? И вообще колоть "на всякий случай", по-моему, не надо, стрессовать мамочку.
Хотя очень понимаю состояние "надочтотоделать" - я от тройни в ступоре было, от четверых, наверное, вообще...:suicid:. Black_fluffy_cat, спокойствие, только спокойствие. Главное, чтобы соски малыши поделили.

Ирэн
10.11.2013, 18:59
Black_fluffy_cat,

Возник вопрос: колоть ли что мамке? Может кальций или окситоцин? зачем, если все в порядке?

и поздравляю с малышастиками, мамочке сил и много молока :cvety:

MasikI
10.11.2013, 19:38