PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором шиншиллы



Татьянка
20.09.2013, 10:23
Здравствуйте форумчане! Я не опытный шиншилловод, у меня всего одна шиншиллка и мы с мужем её очень любим. Окрас у нас стандартный, про носительство не скажу потому что не знаю. Наша "Шуша" уже совсем взрослая ей около 1,5 лет. И чтоб она не сильно скучала, ну и конечно потому что заразилась я шиншиллками. У меня назрел такой вопрос : какой по окрасу парень лучше подойдёт к моей "Шуше"? К примеру я без ума от чёрных бархатов. Но т.к. в генетике я не разбираюсь, решила спросить у вас у опытных и знающих людей. Помогите пожалуйста.:oops: 34612 Это моя любимица собственной персоной!!!:D

Люля
20.09.2013, 10:33
Стандартной шиншилле подходит в пару абсолютно любой окрас. Выбирайте по своим цветовым предпочтениям и смотрите на формы и мех, чтобы детки были красивыми :)

Теда
20.09.2013, 16:51
Черный бархат подойдет.У меня такая пара есть. Дети будут с вероятностью 50:50 или то или другое. У моих пока были только стандартики:rzhach:

Мaрия
20.09.2013, 16:56
а еще белорозовый бархат мне кажется будет не плохо)

Ирэн
20.09.2013, 17:17
Татьянка, стандарты подходят для ссаживания всем другим цветовым вариациям шуш. Если вы хотите небольшую вероятность рождения стандартных малышей выберете ей белорозового жениха и будут такие вариации малышей:
25% Гетеробеж 25% Белый Вильсон
25%Розово-белый(гет)
25%Стандарт


или можно гомобежевого жениха, тогда все детки от них будут гетеробежевыми.

Татьянка
20.09.2013, 18:24
В связи с последними предложениями, у меня возник ещё ряд вопросов: 1)Бело-розовый это бархат? 2)У бело-розовых глазки красные? 3) Может конечно вопрос глупый, но я никак не могу разобраться чем отличается гомобежевые от гетеробежевых? И ещё один вопрос от пары стандарт и чёрный бархат могут быть только чёрные бархатята? Просто я как увидела фото чёрных бархатных тут на форуме, так сразу и без поворотно в них влюбилась.

labmary
20.09.2013, 18:51
Первый вопрос не очень понятен :)