PDA

Просмотр полной версии : Шиншилла родила,что делать?



Шиншилломан
15.09.2005, 13:37
Очень волнуюсь - шиншилла родила двоих пупсиков. Но, ни у неё,ни у меня - опыта нет! Пушкин оберегает отпрысков и бурчит, когда я приближаюсь... :shock:

Alexandr
15.09.2005, 13:51
Очень волнуюсь - Золечка стала мамой, пока двоих пупсиков. Но, ни у неё,ни у меня - опыта нет! Пушкин оберегает отпрысков и бурчит, когда я приближаюсь... :shock:

Когда мы неожиданно стали обладателями сразу двух девченок, мамаша тоже ворчала и оберегала их, специальных действий не предпринимали, т.к. звери были здоровые и жутко шустрые.
Я например, следил только что бы не было драк из-за сосков, и следил что бы обе полноценно питались мамкиным молоком.
И еще марлей закрывал клетку т.к. малышня шустро просачивалась сквозь прутья. Удачи!

Irini
15.09.2005, 13:52
Шиншилломан, поздравляю с малышатками! Самые первые, самые долгожданные!!! :D
Золечку с малышами нужно бы изолировать от молодого папашки - сейчас он может снова покрыть Золечку, а это нежелательно. И песочек ей пока, дней 5, не давайте. Ещё неплохо было бы убрать полочки - вверх-то малышатки лазают прекрасно, а вот падать ещё не умеют правильно, без последствий.
Я убирала и домик, что бы постоянно видеть, что происходит. Что бы создать затемнёный уголок накрывала угол клетки простынёй махровой, или полотенцем, правда, со временем половина укрытия втаскивалась в клетку. :wink:
Сколько весят малышатки? Пол уже определили?

Шиншилломан
15.09.2005, 14:12