PDA

Просмотр полной версии : Начинается запор?!



tissa
12.09.2005, 15:02
Вчера вечером принесла шиншиллу из зоомагазина.Ему 3 мес.На вид - здоровый(ттт),активный,ночью хулиганил.Какашки,пардон,из него так и сыпались,но хорошие,твердые.Был завален пол клетки,все полки,купалка,домик.В 8 утра убралась в клетке и с тех пор нашла только 2 болюса.Это нормально? :?:
Вчера он ел сено и гранулят "Престиж",этот корм ему давали в магазине,пил воду.Утром съел чайную ложку геркулеса и 2 цветка календулы,не видела,чтобы пил.
Боюсь,не начинается ли запор у шиншиллы.Предложила кусочек свежего яблока,но он отказался.Подождать или начать принимать меры?
Я - новичок.

STASY
12.09.2005, 15:45
Вообще-то днем мои шиншиллы почти не едят, только если угощение...
А по поводу воды, мои, например,
еще за это утро ни разу не гремели поилкой при мне, хотя я все время в комнате с моими 6 мордашками.
Наливайте воды около 50 мл, тогда за три-четыре дня станет видно, что поилка опустевает.А днем они почти все время спят.

Irini
12.09.2005, 16:15
tissa, погодите волноваться, угостите малыша изюмом.
А по своим заметила пик болюсосеяния( :D во какое слово придумала!) у них как раз после сна, вечером, когда начинается активная жизнь. Так что погодите до вечера, что там Вам уготовано? :wink:
Если же болюсов не станет больше, дайте изюминку, можно кусочек кураги, свежего яблочка, если есть -кусочек апельсинки, многие считают, что апельсин оказывает послебляющее действие на ЖКТ шиншилл,хотя моих не слабило.

tissa
12.09.2005, 21:04
Всем спасибо!
К вечеру он начал разгуливаться и какашки появились.Теперь буду знать.

Ira
25.09.2005, 17:01
Осторожней с овсянкой, от них у шиншилок разжижается стул.Не стоит давать много. Я слышала от нескольких врачей, что шиншилкам нельзя давать ничего свежего, ни травку, ни овощей, это может привести к их гибели. Они должны есть все засушенное, или по крайней мере подсушенное, например, изюм и другие сухофрукты. Да,.. они обажают сушеные яблоки!!!

ChiLover