PDA

Просмотр полной версии : Отрастет ли новая шерсть на хвосте?



liam
30.04.2013, 23:01
Подскажите, очень переживаю. Я новичок, шиншиллу нам подарили. Знаю, что резко брать их нельзя, а тем более за хвост. Но так сложились обстоятельства, она у меня полезла в щель из которой ее было бы потом совсем не достать, потянула за хвост, шерсти выпало немерено. Крови не было. Шерсть выпала не вся, но теперь залысина на хвосте. Хвостик лысенький, а был такой пушистый (((. Скажите, отрастет новая шерсть? Будет он как раньше?

Rada
30.04.2013, 23:07
liam,шерсть конечно отрастет месяца за два.Вы почитайте обязательно темы про правильное содержание и кормление.Как обезопасить прогулки(отключить все провода,убрать растения,все доступные щели закрыть).А если организовать просторную витрину с домиком,колесом, полочками,тоннелем,игрушками-погрызушками-то можно и не выпускать бегать.

liam
30.04.2013, 23:27
Спасибо большое, буду ждать теперь новой шерстки)))

Ирэн
01.05.2013, 00:42
liam, нельзя шиншиллу хватать за хвост, ни в коем случае! она может дернуться и ее хвост может остаться у вас в руке. К сожалению, такие случаи уже были у людей и фото я видела. Это ужасно! Считайте что вам очень повезло, что шиншилла только шерсть сбросила, хотя при этом им больно. Шерсть отрастет и будет как прежде. Шиншиллу можно придерживать только за основание хвоста и то очень очень аккуратно, не суетясь и не "в попыхах".

liam
01.05.2013, 11:45
Я знаю, так получилось, очень переживаю теперь, надеюсь все обойдется и шерстка будет еще лучш, чем прежде. Спасибо за советы

evelinado
01.05.2013, 20:01
Оставайтесь с нами на форуме! Меньше будет ошибок!:jumper:

Катя1
11.05.2013, 20:59
А у меня шиншик сам выгрызает мех на хвосте, чем это может быть вызвано?

Litvinova
11.05.2013, 21:02
А у меня шиншик сам выгрызает мех на хвосте, чем это может быть вызвано?

Стрессом, недостатком витаминов, скукой. Толькона хвосте выгрызает?

руна
11.05.2013, 21:07