PDA

Просмотр полной версии : если к самке подсадить девочку уживутся?



РОЗА
30.03.2013, 00:04
если к самке подселить самку они уживаются?

Ириша!
30.03.2013, 01:14
Маленьких девочек, примерно одного возраста , как правило легко ссадить вместе.
А вот взрослых самок, я думаю будет сложно и скорее всего невозможно.

Elenna
30.03.2013, 10:56
будет сложно и скорее всего невозможно
Печально, если так... В будущем хочу для самочки купить в пару девочку, т.к. с парнем сажать больше не хочу, а одной, мне кажется, ей скучновато.

Shilanya
30.03.2013, 11:47
А вот взрослых самок, я думаю будет сложно и скорее всего невозможно.
Возможно, вполне.
Не раз ссаживали и годовалых и двух, и даже старше самок в трио.

Но если нет опыта, то лучше не пробовать.

Нет, попробовать можно, конечно, ссадить на нейтральной для обеих территории, может и сядут душа в душу.

РОЗА
30.03.2013, 12:39
опыта нет, напишите пож-та, по-подробнее,как все это делается? жалко мне ее очень,скучно ей:( нам уже год и 2 месяца

мышуля
30.03.2013, 16:49
Не советую,я ссадила двух самок когда им было примерно по два месяца,жили дружно около 10-ти месяцов,а потом внезапно одна начила жестоко бить свою соседку.это произошло внезапно когда я была на работе,когда я пришла домой сразу увидела что чтото не так и очевидное.сразу забрала пострадавшую,теперь востанавливаемся,был большой стрес у самки(порваные ушки,местами небыло меха он просто вылазил клочьями,потеря веса так как она первое время не чего не ела)и это все произошло буквально за 9часов.
Так что хорошенько подумайте.Хотя может вам и повизет и ваши будут жить дружно.

РОЗА
01.04.2013, 17:48
наверно придется искать парня,боюсь я этих родов у них,многие пишут,что мамы умирают,уж очень люблю я свою шушу.:love:

kotyaus
01.04.2013, 19:49