PDA

Просмотр полной версии : Беременной шиншилле плохо



Berry-J
02.02.2013, 03:59
Всем привет! У меня сильно беременная шиншилла, срок точно сказать не могу, но живот очень большой. Второй день себя плохо чувствует, сегодня очень плохо. Практически не двигается, сидит с закрытыми глазами, не ест, не пьет. Обычно очень активная, на руках вообще не сидит и от руки убегает, когда стараюсь ее взять. Сейчас если взять ее на руки практически не шевелится, сидит с полузакрытыми глазами. Временами дрожжит! Вчера чихала. Видно что ей ооочень плохо, а я ничем помочь не могу. Совсем не разбираюсь в болезнях шиншилл и уж тем более как их лечить! ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУУЙСТААА!

Olenenka
02.02.2013, 04:48
Не видя зверя, сложно понять причину плохого самочувствия. Вам нужно срочно к врачу

Rada
02.02.2013, 08:54
Berry-J,не затягивайте с поездкой к врачу, у них все процессы протекают очень скоротечно.

шушушка
02.02.2013, 10:13
Только к врачу! Не медлите.

Топырь
02.02.2013, 10:45
Страшно даже спрашивать (((((

Berry-J, как вы там?

Теда
02.02.2013, 11:17
Berry-J, Ветклиника на Обской,3. Отзывы хорошие.
Если не знаете срок - может быть не может разродиться,срочно к врачу.тел.704-534

Berry-J
02.02.2013, 14:54
Всем доброго времени суток!
Теда, я мы из Украины)