PDA

Просмотр полной версии : Ночь Шиншиллы



onkio
05.01.2013, 04:33
Здравствуйте,я пока совсем новичок в общении с шушками,но уже много чего перечитал.У меня два дня назад поселилась девочка 4 месяца.Хотел бы узнать что с ней делать на ночь,понимаю,что животное ночное.Нужно ли оставлять лампочку какую нибудь включенной или же ей и в полной темноте вполне комфортно?
Еще есть проблема что клетка не для нее предназначалась,но пока ее витрина не приехала кантуется там,дырки большие,она допрыгивает и пытается протиснуться туда,боюсь что застрянет или вылезет и сьест всю квартиру или еще хуже если сама пострадает.Еще прутья решетки грызет,они же крашенные как бы кй плохо не стало,как отучить?

onkio
05.01.2013, 04:35
Когда она запрыгивает наверх маленько грыезет и там,протискивается,не совсем удачно,конечно,но все же.Хотя один раз почти полностью вылезла голова,кое как обратно пихнул...
Она падает потом вниз на спину иногда.что делать то?:e-moe:

Janetsim
05.01.2013, 04:43
Отучить грызуна не грызть- это абсурдная идея! Нужно сделать так, чтобы в клетке было что погрызть, более привлекательное, чем металлические крашенные прутья...Полочки поставьте деревянные, домик тоже из дерева, кладите веточки, игрушки-погрызушки, если ваш шуш очень активный хорошо бы поставить колесо. Здесь на форуме, можно выбрать и заказать множество изделий из дерева для шуш. Положите веточки, минеральный камушек для сточки зубов и шуш забудет про прутья и про идею убежать...
По поводу света, ночью свет оставлять не нужно, шиншилла сумеречный зверек и отлично ориентируется в темноте.

onkio
05.01.2013, 04:49