PDA

Просмотр полной версии : Размеры клетки для шиншиллы?



spike
17.05.2005, 12:34
Народ!
Надумал вот клетку сделать нормальную для своей шиншиллы, но в проекте не единственного питомца, сделать.
Нашёл мастера-мебельщика, который взялся изготовить сие произведение с учётом всех требований, выдвигаемых к шиншиллам.
Расскажите пожалуйста о геометрии клетки для шиншилл: высота, ширина, глубина (без фанатизма), кол-во полок, расстояние между ними и т.д. Понятно, что это всё дело фантази каждого, но наверняка же есть минимальные/максимальные нормы.
Очень помог бы чертёжик чей-то :)

icq: 164943210
Буду благодарен за любую инфу

Cvetochek
17.05.2005, 15:54
Уже по-моему всё , что только возможно о клетках обговорили :wink: :

spike
17.05.2005, 18:51
Да читал всё, никакиъх формальных данных нет к сожалению, сертежей тоже :(
Я так понимаю что всё "на глаз", но опыта мало, боюсь ошибится, а мастер требует чётких данных

Cvetochek
17.05.2005, 19:31
Да как же нету ? :shock: Я дала СТОЛЬКО ссылок по теме "Клетка" , а вы даже прочитать ленитесь ... :evil: Есть все данные и чертежи тоже давали . . . Не умеете вы искать ... (или не хотите)8) :lol:

Ладно раз так ...
Вот здесь я подробно описала , что считаю нормальным для проживания шиншиллы 8) -

"Для НОРМАЛЬНОГО содержания , т.е. шиншилла в качестве домашнего любимца , а не просто хомячка в трехлитровой банке , нужна хорошая клетка с множеством полочек и игрушек (веток , коряг , камушков для грызения , маленьких палочек для игры и грыза ! )) Различных лазов , возможно гамаков и пр. и пр. !!!)
Как мне кажется клетка для шиншиллы не должна быть очень большой , т.к. бывали случаи , что зверек падал с высоты . Всё же ... наверное больше , чем метр двадцать не стоит делать , либо в несколько этаже по метру (70-130 см. примерно).
И полочек должно быть вдоволь , т.к. шиншиллы очень любят прыгать. Но ! Всю клетку в полках тоже не стоит делать ! )))

По ширине можно больше делать , насколько позволяет жилплощадь ! ))