PDA

Просмотр полной версии : Жека



DimOk)
14.09.2012, 22:11
Всем привет! Меня зовут Дима.
Я новичок на вашем форуме, да и в содержании шиншилл тоже. Но получил в подарок желанного зверька. Мой друг, услышав от меня что я хотел бы шиншиллу, наградил меня очаровательным пушистым комочком.
Шиншиленка я назвал в честь дарителя)))) Жека. Как понимаете это пацан) Окраска стандарт, родился 21 июня.
А вот и сам малыш Жека:
1.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120914/UCREUUVT.jpg
2.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120914/6kb7585G.jpg
3.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120914/wd1fbsmL.jpg
4.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120914/W264oSDj.jpg
5.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120914/l3SYXLkr.jpg

Большую полноценную клетку ему пока купить не могу, из-за дырки в кармане, но обязательно это упущение буду устранять. И чем раньше тем лучше)
Немного о Жеке. Хороший, красивый и озорной. Днем тихоня, свернувшийся в комочек в уголке. Начиная с 22.30 - чертенок - прыгающий, гремыхающий, стучащий. Приходится уносить его на ночь в другую комнату, так как спать в одной с ним просто невозможно.
Любит изюм, ага) Правад получает его 1-2 штучки в 2-3 дня. Также кормлю гранулятом (1 столовая ложка) раз в день, часов в 8 вечера, сушеными яблоками. Еще чем кормить особо не знаю. Слышал что они любят бояршник, но не понял сушеный или свежий? Догадываюсь, что скорее всего сушеный.
Купаться в песке пока еще не пробывал, да и малыш еще не очень то загрязнился. пробыл пока у меня около недели, может чуть больше. За это время научился уже открывть дверцу-окошко у клетки, из-за чего пришлось ее закрепить, дабы жек не сбежал и не принялся грызть мебель с проводами) Гулять особо его не выпускаю - иногда ненадолго по дивану. Боюсь что он убежит за диван или шкаф и ег будет проблематично достать. Да и к тому же у меня есть собака (йорк.терьер), который так и следит за Жекой неустанно.
В общем пока как-то так)