PDA

Просмотр полной версии : Затянувшаяся течка или что то более серьёзное...



Black_fluffy_cat
01.05.2012, 00:45
Я новичок и многого наверно незнаю... Но... Сегодня обнаружила у своей Мышки открытую петлю... Что бы это могло значить?
Течка была 2 недели назад... Было активное спаривание (мальчик, не стесняясь нас, делал ЭТО около 15 раз( и это только у нас на виду, а что они тварили ночью...) После я честно говоря под хвост не лазила... вес только набирает (14 гр с момента ссаживания) Ест, пьёт, от вкусностей не отказывается... И даже гуляла, НО ПЕТЛЯ ТО ОТКРЫТА! Выделений никаких... цвет обычный, запах тоже...
Пожалуйста, подскажите, что делать!

Rada
01.05.2012, 09:00
Black_fluffy_cat,у мальчика проверьте волосяное кольцо и выложите фото петли девочки.Если петля в ближайшие дни не закроется надо везти у вету и делать мазок из петли.

Black_fluffy_cat
02.05.2012, 20:26
Так, сегодня пришла с работы и сделала фото... 1291612917 Посоветуйте пожалуйста, что делать!!!

Black_fluffy_cat
02.05.2012, 20:28
Желтые пятна на попе появились когда Мышька начала метить территорию от самца... А ещё последние 3 дня я ей даю гамавит... так она и в меня стреляла(

gledis
02.05.2012, 21:34
Ну по фото можно только сказать что петля открыта, наблюдайте, если и дальше будет открыта, то лучше сдать мазок.
п.с. главное не купать её пока.

Black_fluffy_cat
02.05.2012, 21:37
gledis, А сколько ждать по времени? чтоб без последствий?

Olga@Lucky-pets
02.05.2012, 23:09
Как вариант - может быть внутри пробка? У меня был случай, самка 3-4 дня после спаривания тоже оказалась с открытой петлёй, день петля открыта, ничего не течёт, а на другой показалось белое и сухое, я это подцепила и вытащила огромную пробку ( самец очень старался).

Black_fluffy_cat
03.05.2012, 07:48