PDA

Просмотр полной версии : Расскажите о моих шиншиллах



Akvarel
27.04.2012, 17:00
Всем привет! Я новичок на форуме и в мире обладателей шиншилл. Живу в Турции и у нас на всю страну две фермы по разведению этих зверьков на шкурки. В качестве домашних любимцев их тут не держат, на сколько я знаю, вообще. Так вот, на одной из таких ферм я купила двух шиншилл (мальчика и девочку). Уговорить продать их, а тем более девочку было не просто. Подозреваю что отдали мне шиншилл, мягко говоря, не лучшего качества.Сама я мало что понимаю в этом...Пожалуйста посмотрите мой альбом "мои шиншиллы" , и скажите хоть примерно(насколько это вообще можно сказать по не очень хорошему фото), на что они похожи. На сколько, так сказать, они яркий пример выбраковки с фермы.

Faible Bay
27.04.2012, 17:33
Первый это стандартик как я поняла. Откормите и все будет нормально. Второй (ая) это или Белый Вильсон или я не знаю что))) Я плохо в окрасах разбираюсь (мягко говоря). Симпотишные ребятки. Только одно странно, с какого перепуга там оказался беленький ребенок (на меховой ферме)??? Ведь на ферме обычно стандартики или бежи бывают.... Подождите ответы более опытных шиншелюбов))))

valkeryne
27.04.2012, 17:42
а у Вас в Турции сейчас не слишком жарко? при температуре более +24-25 шиншиллы умирают от жары.
если есть кондиционер и он поддерживает прохладную (+18-20) температуру в течение дня и ночи, то все ок.
шиншиллята выглядят очень молодыми, сколько им месяцев? возможно их еще рано содержать вместе (самочке рано беременеть)

Faible Bay
27.04.2012, 17:46
Марин, там без кондея и людям "чух-чух" будет)))))):ag: Там везде кондиционеры))))

Чучундра
27.04.2012, 17:48