Дайте советы для шуши
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Дайте советы для шуши

  1. #1
    Иммигрант
    Сказал(а) спасибо 0. Поблагодарили 0 раз(а)
    в 0 сообщениях.
    22.09.2017

    По умолчанию Дайте советы для шуши

    Всем доброго времени суток. Хотела у вас спросить некоторые советы насчёт ухода моего Сэма, т к я новичок, завела шиншиллу 4 дня назад в качестве домашнего питомца, ему 3,5 месяца, купила в магазине. Мой Шуша на второй день уже давал себя гладить, я по ошибке задаривала его вкучняшками и давай гулять (что потом не могла его загнать, гонялась за ним, согласна -), прочитав форумы я в ужасе поняла,что все делала не так. Сейчас я перестала выпускать шушу, поэтому он сидит весь день и ждет,что его выпустят, но я хочу из-за того,что он сам не приходит в клетку. Пишут,что он должен привыкнуть, а потом возможно будет сам заходить в клетку, привыкнув к своему домику. Вопрос: что вы посоветуете в плане прогулок, вкучняшек? Это раз. Второе-насчёт питания: т к я давала ему много вкучняшек , теперь он у меня очень мало ест корма, я перестала давать вкусности, пока наблюдаю. Правильно все ли я делаю? Ещё Шуша начал меня кусать, хотя не делал этого раньше,может потому что я перестала его выпускать? Буду благородна за советы.

  2. #2
    ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ... Аватар для doc68
    Сказал(а) спасибо 31,554. Поблагодарили 35,541 раз(а)
    в 13,400 сообщениях.
    22.09.2017

    По умолчанию Re: Дайте советы для шуши

    какие вкусняхи даете? Корм какой? вес у шуша какой? Насчет прогулок- если у вас есть помещение без мебели и проводв(пустое) можно и выпустить, если обустроить такое место для выгула не можете, то лучше не выпускать в свободный выгул. Можно просто посидеть рядом с клеткой, чтобы шуш полазил по вам. Поставьте колесо в клетку, всякие полочки, мостики, лесенки, тннели обустройте в жилище