Мягкие болюсы у шиншилленка
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Мягкие болюсы у шиншилленка

  1. #1
    10.07.2014

    Post Мягкие болюсы у шиншилленка

    Здравствуйте! Нужна помощь советом, т.к. я совсем новичок. Постараюсь написать поподробней. Двух малышей (двухмесячных) купили 2,5 недели назад. Мальчишку брали у заводчика, девчушку на рынке. Мальчика заводчик кормил гранулянтом+прикорм (какой производитель не знаю, т.к. не думала раньше, что это настолько важно), чем девочку кормили - вообще неизвестно. На рынке нам продали какой-то гранулянт "Грона", сено - пророщенное просо (кстати, зеленое и очень ароматное, не солома в общем) и смесь зерновых для докорма (не очень дорогую). В клетке постоянно свежая водичка, повесила мел, соляной диск, на дне - спресованные опилки (как для кошек, без запаха). В самом начале дала раза 2 веточки вишни, потом прочла, что нельзя - даю веточки яблони. Раз в 2-3 дня - по ягодке шиповника в лапки. Насушила лепестков домашней розы, тоже через день по 1 лепестку давала. По 1-2 семечки подсолнуха раз в 2-3 дня. 2 раза дала арахис (первый раз половинку, второй - целый). 2 раза дала банановые чипсы (кусочки размером с фасолину). Сама засушила ромашку лекарственную, изредка по веточке в лапки каждому. 1 раз дала рожь (на даче выращенную), 1 колосок на двоих (вот нигде не нашла информацию, можно ли им рожь), и 27.06.14 муж дал всем по половинке нетолстой дольки сырого яблока (он не знал, что нельзя). Так получилось, что через неделю после появления у нас малышей нам отдали еще семью шиншилл (люди уезжали из города): самка и самец по 2 года, и их дочь 7 месяцев. Их кормили Витакрафтом Пеллеты, который я также начала добавлять и малышам. В общем, абсолютно всех шиншиков кормила одинаково. Вот, 30.06.14, мы вернулись из деревни, где накосили и насушили травы для шинш. Также нарвали и травы спорыш (горец птичий), и после того, как он досох на балконе, 2-3.07.14, я дала по жменьке и его всем зверюшк