Зеленые и пористые боллюсы??
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Зеленые и пористые боллюсы??

  1. #1
    01.07.2012

    Question Зеленые и пористые боллюсы??

    Всем Доброго времени суток! Я - новичок. Помогите, пожалуйста, разобраться! Пользуясь "поиском" информации не нашла.
    О проблеме:
    Шушик - мальчик 1год и 3 мес, вес 500гр.
    Боллюсы внешне нормального коричневого цвета, но при разломе светло-зеленые и пористые!!! В свежем состоянии легко крошатся пальцами (не размазываются, а именно крошатся). Нормально ли это?
    Кормлю, смешивая несколько кормов, в следующей пропорции:
    50% шарики ВИТАКРАФТ РЕГУЛЯР для шиншилл от 1 года до 10 лет;
    40% ВИТАКРАФТ ПЕЛЛЕТС;
    10% смесь из BEAPHAR Xtra Vital (выбрасываю изюм), VERSELE LAGA Chinchilla nature (выбрасываю пористые кусочки ядовито-зеленого цвета), рябина, шиповник, цветочки календулы, пшеница, овес, семя льна, гречка, корень одуванчика, боярышник.
    В каждую порцию корма добавляю щепотку шрота (порошка) расторопши.
    Кроме этого даю веточки яблони и ивы и чередую по два листика малины, крапивы и одуванчика в неделю.
    Сено FIORY с ромашкой и ALFALFA King с тимофеевкой луговой в равных долях (меняю ежедневно),
    Воду меняю ежедневно. В клетке соляной камень и камень для сточки зубов. В качестве подстилки использую древесные гранулы ("Зверье мое" для грызунов).
    Из всего этого
    -сено он почти не ест (какое бы ни покупала!),
    -ВИТАКРАФТ ПЕЛЛЕТС "из-под палки" (жду пока кормушка почти опустеет и только потом добавляю новую порцию) тогда бастует и выкидывает в подстилку,
    -в основном сьедает шарики регуляр, но и разкидывает тоже чуть-чуть ну и естественно в первую очередь ест составляющие 10%( примерно пара-тройка "шариков, звездочек, сердечек, ягодок, зернышек" на порцию) , хотя тоже не все (рябину, например, не любит).
    Иногда грызет наполнитель.